Можно ли вернуть некачественный товар или товар, который Вам не подошел в интернет-магазин?
Вы оформили заказ с нашего сайта milory-opt.ru, но товар, который Вам пришел не устроил Вас по качеству или не подошел по другим причинам, читайте более подробно, какой товар Вы сможете вернуть и в какие сроки.
Какие категории товаров без дефектов обмену и возврату не подлежат?
По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такие товары как:
· Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками
· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
· Медицинские инструменты
· Косметика
· Бытовая химия
Давайте рассмотрим несколько вариантов возврата товара, который Вам по тем или иным причинам не подошел.
Первый вариант. Вам пришел не качественный товар. Что делать?
1. Отправьте на электронную почту milorylac@mail.ru: фотографию некачественного товара, номер заказа, Ваш контактный номер и описание ситуации.
2. В течение 24 часов с Вами свяжется наш менеджер и поможет решить данную ситуацию.
Вы вправе возвратить некачественный товар (в т.ч. бракованные технически сложные товары), если в приобретенном товаре были обнаружены недостатки и потребовать:
· возврата уплаченных за него денег,
· замены некачественного товара на качественный
· уменьшения покупной цены
На товары с гарантийным сроком, в случае обнаружения дефектов, потребитель имеет право предъявить свои претензии в течение гарантийного срока или срока годности.
Для выявления дефектов магазин забирает товар на экспертизу. Все расходы на её проведение несёт магазин. Если после экспертизы обнаружится, что товар был изначально бракованный, а не испортился по Вашей вине, то магазин либо возвращает Вам деньги, либо отправляет товар надлежащего качества.
Второй вариант. Вам пришел качественный товар, без дефектов, но Вы хотите его вернуть по тем или иным причинам.
Вы можете вернуть товар в течение 7 дней согласно закону о дистанционной торговле, при соблюдении следующих условий:
· если он не был в употреблении,
· сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и ярлыки.
В этом случае доставку товара до склада интернет-магазина оплачивает клиент.
Куда вернуть товар?
Территориально подбираем ближайший пункт Самовывоза, в который можно сдать продукцию. В случае, если данных пунктов в месте проживания клиента нет, товар отправляется Почтой России. Издержки, в случае с некачественным товаром, за доставку берет на себя магазин.
Сроки возврата товара и денежных средств.
Деньги за некачественный товар будут возвращены Вам в течение трёх дней с того дня, как товар поступил прошел экспертизу на складе интернет-магазина.Экспертиза товара осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина. Денежные средства поступят на Вашу банковскую карту, либо на номер телефона, который Вы указали. Товар на замену надлежащего качества вернем Вам, сразу по поступлению товара с дефектом на склад интернет-магазина.
Претензии по комплектации
Претензии по комплектации заказа принимаются в течение 24 часов с момента получения заказа(Для регионов). Фотографии брака, боя, нарушения упаковки обязательно должны быть приложены к электронному письму и отправлены по адресу elena_nogotkova@milorynail.ru
При курьерской доставке по г. Челябинск, претензии по комплектации заказа принимаются в момент получения заказа от курьера, в случаи если претензии по комплектации заказа у покупателя возникают после того как курьер передал покупателю его заказ и уже уехал с адреса доставки, то такие претензии к рассмотрению не принимаются.